





Не стоит сообщать о проблемах, которые находятся в ведении полиции и экстренных служб. В ситуациях, которые требуют немедленного реагирования, нужно обращаться в единую службу 112!
В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством, которое определяет ответственного исполнителя, тему и точный срок ответа. Если потребуется дополнительная информация, модератор задаст Вам уточняющий вопрос. В обозначенный срок исполнитель опубликует официальный ответ о работе по Вашему обращению с подтверждением решения проблемы или указанием срока ее устранения.
Сроки решения каждой проблемы индивидуальны. Как правило, работы занимают от одной недели (вывоз мусора, единичные ямы на дорогах и пр.) до месяца (ошибки в квитанциях за ЖКУ, загрязнение водоема и пр.).
Узнать, на какой стадии рассмотрения находится в данный момент сообщение о проблеме, можно в разделе "Мои обращения".
После ответа исполнителя Вы можете оценить решение, подтвердив или опровергнув его. Если проблема не устранена, отметьте сообщение как нерешенное. Тогда оно отправится на доработку исполнителю и будет поставлено на особый контроль. При этом следует указать в комментарии на замечания или приложить фото, подтверждающее недоработку.
Срок оценки решения установлен для каждого типа сообщения индивидуально. Если проблема устранена, обязательно отметьте сообщение как решенное, ведь оно может стать добрым делом только при Вашем подтверждении!
Сообщение может быть отклонено, только если Вы нарушили правила подачи. При этом модератор обязательно уточнит причину отклонения в ответном письме.