Каким категориям граждан положены льготы при постановке на учёт в детский сад?

Предусмотрена ли денежная компенсация родителям, чьи дети не получили место в детском саду?

Существуют ли льготы для лиц с ограниченными возможностями при поступлении в учреждения среднего профессионального образования?

Должны ли победители олимпиад для поступления в ОУ сдавать ЕГЭ по предмету олимпиады?

Можно ли получить денежную компенсацию за покупку школьной формы для детей из многодетных семей?

Имеет ли ребёнок-инвалид право на дистанционное обучение?

Где можно получить дубликат аттестата об окончании школы?

Как долго подтверждаются документы об образовании?

Каков размер госпошлины за выдачу документа об аккредитации?

Имеют ли право отказывать в приёме ребёнка в детское дошкольное учреждение в случае отсутствия у ребёнка профилактических прививок?

Профориентация

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

1. Профессиональное просвещение — ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности. Профессиональное просвещение формирует у молодежи мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей.

2. Профессиональное консультирование — оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики;

3. Психологическую поддержку — методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.

Профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В условиях современного социально-образовательного заказа, перехода от сегрегации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью к интеграции вопрос профессионального образования и трудоустройства данной категории обучающихся становится одним из первостепенных. В целях улучшения качества жизни детей с ОВЗ и инвалидностью, повышения их конкурентоспособности необходимо уже в раннем возрасте формировать профессиональную мотивацию посредством эффективной системы профессионального ориентирования.

Существуют следующие направления профориентационной работы:

Работа с обучающимися.

Для помощи детям с ОВЗ в поиске своего призвания и сферы деятельности создан проект «Мой ориентир». Его цель – оказание качественной, квалифицированной помощи учащимся в выборе профессии. Кроме того данный портал ориентирован и на родителей, педагогов, психологов, работодателей.

Ежегодно для выпускников 9 и 11 классов проводятся профориентационные мероприятия (информирование, профессиональные пробы и стажировки).

Работа с родителями.

В Московской области важное место отведено педагогическому просвещению и консультированию родителей по вопросам профессиональной ориентации. Данная работа осуществляется путем обсуждения опыта трудового воспитания и подготовки к выбору профессии, решением педагогической ситуации, показом кинофильмов специалистами по профориентации. В качестве лекторов и докладчиков выступают учителя, родители, преподаватели учебных заведений, специалисты предприятий.

Работа с педагогическими кадрами.

В Московской области на базе ГОУ ВО МО «Академия социального управления» регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Примерная тематика курсов:

  • «Профильное и профессиональное самоопределение одаренных школьников: система работы образовательной организации»;
  • «Психологическое консультирование по выбору профессии»;
  • «Система работы образовательной организации по профильному и профессиональному самоопределению обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО».

Специальности, на которых обучают в вузах МО

Специальность Проходной балл на бюджетные места Проходной балл на платные места
{{spec.spec_name}} {{spec.bamount}} {{spec.pamount}}

Олимпиады

+ Новая олимпиада
НАЗВАНИЕ КЛАССЫ УЧАСТИЕ ПОДАЧА ЗАЯВОК ДО СТАТУС

{{item.name}}

{{item.subjectsText}}

{{item.gradesText}}

{{item.participationText}}

{{item.untilDateText}}

{{item.status}}

Авторизация

!Для получения доступа к сервису необходимо
обратиться в Министерство образования Московской области


× Отмена

{{olympiad.name}}

{{olympiad.organizer}}

{{olympiad.url}}
{{olympiad.contacts}}

Дисциплина олимпиады: {{olympiad.subjectsText}}

Возрастная категория: {{olympiad.gradesText}} класс(ы)

Тип проведения:{{olympiad.participationText}}


Описание