Является ли свидетельство о регистрации на закрепленной территории обязательным условием приёма в школу?

С введением электронных дневников и журналов планируется ли отмена действующих в настоящее время традиционных бумажных журналов?

Какие нормативные документы закрепляют порядок и критерии выставления отметок в электронных дневниках школьников?

Предоставляется ли компенсация по приобретению школьной формы, либо заменяющих её комплектов детской одежды, а также спортивной формы обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области из многодетных семей?

Возможен ли перевод ребёнка из одного детского сада в другой при смене места жительства?

Имеют ли право одинокие родители на первоочередное получение места в детском саду?

Может ли изменяться порядковый номер очереди на получение места в детском саду в реестре Единой информационной системы?

В соответствии с каким документом определяется численность воспитателей в детском саду?

Имеют ли право органы местного самоуправления изменять режим работы дошкольных образовательных организаций?

В связи с чем увеличилась родительская плата за присмотр и уход за ребёнком в муниципальных дошкольных образовательных организациях Московской области с 1 января 2014 года?

Профориентация

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Профессиональная ориентация включает в себя:

  • 1.Профессиональное просвещение — ознакомление учащихся и выпускников учебных заведений с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности. Профессиональное просвещение формирует у молодежи мотивированные профессиональные намерения, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей.
  • 2.Профессиональное консультирование — оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов психологической, психофизиологической и медицинской диагностики;
  • 3.Психологическую поддержку — методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.

Профориентация для детей с ограниченными возможностями — для помощи детям с ограниченными возможностями в поиске своего призвания и сферы деятельности создан проект "Мой ориентир". Его цель – оказание качественной, квалифицированной помощи не только учащимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья, но и их родителям, педагогам, психологам, работодателям в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации

Профориентация школьников является одним из важнейших факторов правильного выбора будущей профессии. Целью профориентационной работы является выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в соответствии со своими возможностями, способностями и учётом рынка труда.

Ежегодно десятки тысяч молодых людей оканчивают средние школы с отличием. Вместе с тем, сравнительно небольшое количество школьных отличников становится высококвалифицированными специалистами и добивается успехов в карьерном росте.

В большинстве случаев причиной этому является неправильный выбор профессии. Фактически, этот выбор зачастую осуществляется по случайным критериям. В частности, одним из определяющих факторов при этом очень часто является профессия родителей или их мнение. Также часто ВУЗ для поступления может выбираться по принципу географической близости. Выбор будущей профессии на основе таких второстепенных факторов свидетельствует о том, что выпускник не определился с направлением своего жизненного пути и не имеет собственных предпочтений. В результате человек на протяжении последующей профессиональной деятельности вынужден заниматься нелюбимым делом, к которому у него нет природной склонности.

Таким образом, правильный выбор будущей профессии очень часто значит гораздо больше хороших оценок и значительного багажа знаний. Адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Профориентация на этапе выбора профессии и организации профессионального образования позволит школьникам в будущем стать успешными, состоявшимися людьми, мотивированными на успешную самореализацию в выбранной сфере деятельности.

Специальности, на которых обучают в вузах МО

Специальность Проходной балл на бюджетные места Проходной балл на платные места
{{spec.spec_name}} {{spec.bamount}} {{spec.pamount}}

Олимпиады

+ Новая олимпиада
НАЗВАНИЕ КЛАССЫ УЧАСТИЕ ПОДАЧА ЗАЯВОК ДО СТАТУС

{{item.name}}

{{item.subjectsText}}

{{item.gradesText}}

{{item.participationText}}

{{item.untilDateText}}

{{item.status}}

Авторизация

!Для получения доступа к сервису необходимо
обратиться в Министерство образования Московской области


× Отмена

{{olympiad.name}}

{{olympiad.organizer}}

{{olympiad.url}}
{{olympiad.contacts}}

Дисциплина олимпиады: {{olympiad.subjectsText}}

Возрастная категория: {{olympiad.gradesText}} класс(ы)

Тип проведения:{{olympiad.participationText}}


Описание