Логотип Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
Назад

Вопросы и ответы

Выдача охотничьих билетов

Эти требования содержат следующую информацию:

  • общие правила охоты;
  • техника безопасности при охоте и при обращении с огнестрельным оружием;
  • основы биологии диких животных из тех, на которых разрешена охота;
  • сведения о классе млекопитающих;
  • характерные особенности отрядов хищников, грызунов, зайцеобразных и насекомоядных животных;
  • характеристики класса птиц.

Да. В случае подачи заявления и документов через РПГУ, охотничий билет, подлежащий замене (при наличии), необходимо передать в МФЦ при получении нового охотничьего билета.

Охотничий билет можно получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

В 30-тидневный срок с момента получения охотничьего билета.

Охотничий билет выдается бесплатно и уплаты взносов не предусматривает.

В соответствии с приказом Минприроды, срок предоставления Государственной услуги не превышает 5 рабочих дней.

Да. Несовершеннолетний гражданин имеет право получить охотничий билет в случае возникновении у него гражданской дееспособности в полном объеме. Например, при заключении (расторжении) брака, а также на основании решения органа опеки и попечительства или решения суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным.

Нет, в соответствии с приказом Минприроды Государственная услуга предоставляется по месту жительства, а в случае его отсутствия – по месту пребывания.

Охотничий билет аннулируется в случаях:

  • подачи заявления об аннулировании охотничьего билета;
  • судебного решения о лишении гражданина специального права (на осуществление охоты).

Нет. При подаче заявления на получение охотничьего билета заявитель под роспись должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума.

Срок предоставления Государственной услуги по аннулированию охотничьего билета – 5 рабочих дней.

Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Да. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. В случае подачи заявления и документов через РПГУ, аннулированный охотничий билет необходимо передать в МФЦ.

Срок предоставления Государственной услуги при замене охотничьего билета – 5 рабочих дней.

Охотничий билет признается непригодным для дальнейшего использования в случае, если:

бланк документа не сохранил один из основных реквизитов: фамилию, имя и отчество владельца, серию и номер, дату выдачи;

записи в нем не обеспечивают возможности их считывания, отсутствует возможность идентификации владельца документа по фотографии;

имеются механические и химические повреждения, склеенные листы либо фрагменты, изменившие первоначальную окраску и обесцвеченные.

Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Министерство экологии и природопользования Московской области.

Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется структурным подразделением Министерства – Сектором оказания государственных услуг в области охоты Выдача охотничьих билетов производится в МФЦ по экстерриториальному принципу.

При обращении за предоставлением услуги через Портал государственных услуг Московской области, в случае принятия положительного решения за оригиналом охотничьего билета потребуется прийти в выбранный при заполнении заявления МФЦ Московской области.

Нет, не требуется.

Для получения охотничьего билета необходимо подать в МФЦ или через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области заявление на выдачу охотничьего билета.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

основной документ, удостоверяющий личность заявителя (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме посредством Портала);

две фотографии 3х4 см с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

Охотничий билет выдается гражданам, обладающим гражданской дееспособностью.

Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Охотничий билет выдается бессрочно. Продлевать его не нужно.

Нет. Получение сведений о наличии/отсутствии у гражданина непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления осуществляется посредством межведомственного взаимодействия с МВД.

Охотничий билет считается действительным с момента внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр, о чем Вы получите соответствующее уведомление.

Замена охотничьего билета производится в случае:

  • изменения фамилии, имени или отчества заявителя;
  • признания охотничьего билета непригодным для дальнейшего использования;
  • утраты охотничьего билета.